Ресторан начинает работать тогда, когда будущий посетитель увидел или услышал название вашего заведения. От многих мелочей зависит улучшение ресторана. Вот несколько шагов для оптимизации работы ресторана:
- Его должны встретить у входа, соответствуя уровню вашего проекта, и проводить к столику.
- Меню должно быть простым и понятным, чтобы гость не тратил лишнее время на изучение «книги».
- Официант должен правильно принять заказ, полностью зафиксировать и повторить его, обязательно уточнив всё, в чем сомневается.
- Ожидание напитков и блюд должно быть в пределах всех нормативов, а само обслуживание в целом должно быть отличным.
- Гость должен чувствовать себя спокойно и быть уверенным, что ему принесут всё, что он ожидает.
- Если посетитель остался доволен, то он обязательно приведет с собой друзей в следующий раз!
На каждом этапе важно соблюдать все временные нормативы. Каждый шаг сотрудников должен быть полезным. Должно тратиться минимум энергии на всю последовательность действий, заканчивая расчётом гостя. Это всё зависит от того, как грамотно вы используете рабочее пространство, включая его техническую часть.
Оптимизация ресторана увеличит оборачиваемость ресторана и качество предоставляемых услуг.