НУЖНО ЛИ ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА РЕСТОРАНА

Невозможно второй раз создать первое приятное впечатление.

Вы можете составить шикарную винную карту, пригласить лучшего шеф-повара и разработать самый стильный дизайн вашего заведения, но ваши гости не оценят этого, если персонал будет неквалифицированным. Плохое обслуживание моментально вызовет негатив гостей, и они больше не выберут вас.

Обучение сотрудников ресторана

Официанты, менеджеры, хостесс — это лицо вашего заведения. Именно они создают первое впечатление. Хороший официант — это не просто мальчик с подносом. Он должен знать все меню и состав каждого блюда, уметь порекомендовать сочетания блюд, разбираться в напитках и деликатесах. И, конечно, существуют особые правила обслуживания — как правильно подавать блюда, убирать со стола и даже общаться с гостями. Кажется, что это мелочи, но именно они создают неповторимую атмосферу хорошего заведения.

Мы поможем создать качественно обученную команду, уровень которой будет соответствовать высшим нормам.

РестконсалтингТверь — обучение персонала

ТРЕНИНГИ ДЛЯ ПЕРСОНАЛА РЕСТОРАНА

СТАНДАРТЫ

Тренинг по стандартам обслуживания. Позволит сделать персонал заведения более профессиональным в своей области.

Повышает качество услуг.

ПРОДАЖИ

Обучение сотрудников ресторана эффективным техникам продаж для официантов, что отразится на их мотивации и желании зарабатывать больше.

Повышает оборот и средний чек.

КОМАНДА

От командной работы и грамотного взаимодействия персонала между собой зависит скорость работы и качество услуг заведения.

Повышает эффективность.

МОТИВАЦИЯ

Тренинг по взаимодействию между управляющим и линейным персоналом заведения. Система мотивации как средство увеличение прибыли.

*Для управляющего состава*

ВЫ ПОЛУЧИТЕ

УВЕЛИЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ

Владея методом продаж официанта, средний чек и оборот вашего ресторана увеличится. Большинство рестораторов не придают этому значения.

Станьте сильнее!

ОБУЧЕННЫЙ ПЕРСОНАЛ

Когда в заведении работает квалифицированный и компетентный персонал, тогда возникает желание придти сюда еще раз и привести сюда друзей!

Станьте профессиональнее!

НОВЫЙ УРОВЕНЬ УСЛУГ

Повышая уровень заведения, необходимо улучшать качество услуг. Даже если у вас небольшое кафе, то вы можете сделать из него ресторан!

Развивайтесь!