Невозможно второй раз создать первое приятное впечатление.
Вы можете составить шикарную винную карту, пригласить лучшего шеф-повара и разработать самый стильный дизайн вашего заведения, но ваши гости не оценят этого, если персонал будет неквалифицированным. Плохое обслуживание моментально вызовет негатив гостей, и они больше не выберут вас.
Обучение сотрудников ресторана
Официанты, менеджеры, хостесс — это лицо вашего заведения. Именно они создают первое впечатление. Хороший официант — это не просто мальчик с подносом. Он должен знать все меню и состав каждого блюда, уметь порекомендовать сочетания блюд, разбираться в напитках и деликатесах. И, конечно, существуют особые правила обслуживания — как правильно подавать блюда, убирать со стола и даже общаться с гостями. Кажется, что это мелочи, но именно они создают неповторимую атмосферу хорошего заведения.
Мы поможем создать качественно обученную команду, уровень которой будет соответствовать высшим нормам.