МЕТОДЫ ОПТИМИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ РЕСТОРАНА

РестконсалтингТверь— оптимизация бизнеса

Ресторан начинает работать тогда, когда будущий посетитель увидел или услышал название вашего заведения. От многих мелочей зависит улучшение ресторана. Вот несколько шагов для оптимизации работы ресторана:

  1. Его должны встретить у входа, соответствуя уровню вашего проекта, и проводить к столику.
  2. Меню должно быть простым и понятным, чтобы гость не тратил лишнее время на изучение «книги».
  3. Официант должен правильно принять заказ, полностью зафиксировать и повторить его, обязательно уточнив всё, в чем сомневается.
  4. Ожидание напитков и блюд должно быть в пределах всех нормативов, а само обслуживание в целом должно быть отличным.
  5. Гость должен чувствовать себя спокойно и быть уверенным, что ему принесут всё, что он ожидает.
  6. Если посетитель остался доволен, то он обязательно приведет с собой друзей в следующий раз!

На каждом этапе важно соблюдать все временные нормативы. Каждый шаг сотрудников должен быть полезным. Должно тратиться минимум энергии на всю последовательность действий, заканчивая расчётом гостя. Это всё зависит от того, как грамотно вы используете рабочее пространство, включая его техническую часть.

Оптимизация ресторана увеличит оборачиваемость ресторана и качество предоставляемых услуг.

ОПТИМИЗАЦИЯ КАФЕ ИЛИ РЕСТОРАНА УВЕЛИЧИТ

РестконсалтингТверь — увеличим посещаемость

ПОСЕЩАЕМОСТЬ

Оптимизация бизнес-процессов напрямую затрагивает сферу стандартов обслуживания. Поэтому, повышая этот показатель, вы улучшаете сервис заведения и, соответственно, получаете более лояльных гостей. Растет посещаемость ресторана!

РестконсалтингТверь — увеличим проходимость

ПРОХОДИМОСТЬ

Оптимизация рабочего места, расстановка приоритетов и грамотные действия персонала влияют на нормативы приготовления заказов и обслуживание гостей. Растет качество услуг. Увеличивается проходимость заведения!

РестконсалтингТверь — увеличение дохода

ОБОРОТ

Оптимизированный бизнес более привлекателен и приносит гораздо больше прибыли. Увеличив посещаемость и проходимость заведения, вырастет и оборот вашего ресторана. Вы сможете выйти на новый уровень дохода!

ВАМ НЕОБХОДИМА ОПТИМИЗАЦИЯ РАБОТЫ РЕСТОРАНА, ЕСЛИ

1. Гости ругаются на сотрудников заведения из-за большого ожидания.

2. Гость не всегда получает то, что он заказывал.

3. Многих позиций в меню нет в наличии.

4. В вашем ресторане очень мало постоянных гостей.

5. Низкая конверсия заведения.